|
 Насос P-7a 76 200 р.  Насос Р-37 42 890 р.  Насос Р-106 23 600 р.  Распределитель R1013DVF10V 81 400 р.  Суппорт тормозной 854 04 0013/14 15 400 р.  Главный тормозной 423 01 0000 11 200 р.  Колодка тормозная 854 04 0441 440 р.  Элемент фильтра г/системы HYD-25-90/160 790 р.  КПП 165 325 08 000 895 000 р.  Главная передача
 Кольцо 325 01 1104 650 р.  Кольцо WTE 881 07 9016 198 р.
|
Погрузчик колесный (фронтальный) 534Е
 |
Погрузчик колесный (фронтальный) 534Е
Вместимость ковша (емкость): 2.6-5.7 м. куб. Эксплуатационный вес (масса): 20 580 кг.
Мощность нетто (двигателя): 169 кВт (227 л.с.) Северный пакет Ситсема поворота гидростатическая Управление жэойстиком рабочей системы Разнородное рабочее оборудование |
|
Контрольно-измерительные приборы
Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольтометр и манометр.
Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач, рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра.
Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.

Размеры погрузчика
Тип ковша |
Ковш общего назначения |
Ковш с рыхлителем |
Ковш для камней |
Много-операционный ковш |
Ковш для легких материалов |
Ковш для камней (для быстрого разъемного соединения) |
Ковш высокой разгрузки |
Ковш для угля или с/х продукции |
Емкость ковша (SAE) нормальная |
3,4м3 |
3,4м3 |
2,7м3 |
2,6м3 |
5,7м3 |
2,7м3 |
2,8м3 |
5,6м3 |
Емкость ковша (SAE) геометрическая |
3,02м3 |
3,02м3 |
2,45м3 |
1,73м3 |
4,58м3 |
2,03м3 |
2,50м3 |
4,50м3 |
Ширина ковша |
2,8м3 |
2,8м3 |
2,8м3 |
3,0м3 |
3,51м3 |
2,84м3 |
2,85м3 |
3,1м3 |
Максимальная высота разгрузки при угле наклона ковша 450 |
3,1м3 |
3,1м3 |
3,05м3 |
3,0м3 |
2,92м3 |
3,05м3 |
4,18м3 |
*3,8м3 |
Максимальная дальность разгрузки при угле наклона ковша 450 |
1,07м3 |
1,07м3 |
1,12м3 |
1,85м3 |
1,25м3 |
1,11м3 |
1,36м3 |
2,0м3 |
Полная длина (ковш в транспортном положении) |
8,07м3 |
8,07м3 |
8,12м3 |
8,17м3 |
8,23м3 |
8,06м3 |
8,28м3 |
8,48м3 |
Полная длина (ковш на земле) |
8,13м3 |
8,13м3 |
8,20м3 |
8,26м3 |
8,33м3 |
8,12м3 |
8,39м3 |
8,62м3 |
Радиус поворота |
6,22м3 |
6,22м3 |
6,23м3 |
7,3м3 |
6,58м3 |
6,32м3 |
6,58м3 |
6,72м3 |
Вырывное усилие |
140кН |
140кН |
140кН |
86кН |
140кН |
140кН |
104кН |
- |
Опрокидывающее усилие:
— колеса в прямом положении
-колеса повернуты на max угол 400 |
17660кгс
15180кгс |
17660кгс
15180кгс |
17660кгс
14570кгс |
15090кгс
12500кгс |
14050кгс
11550кгс |
14470кгс
11450кгс |
14300кгс
12050кгс |
13850кгс
11450кгс |
Масса ковша |
1090кг |
1250кг |
1360кг |
1580кг |
1780кг |
1200кг |
2090кг |
2400кг |
Масса эксплуатационная |
20580кг |
20740кг |
20850кг |
21490кг |
21270кг |
20540кг |
21580кг |
21740кг |

Стандартное оборудование
- Автоматический ограничитель высоты подьема стрелы
- Аварийная система поворота
- Ведущие мосты с коническими дифференциалами обычного типа
- Генератор, 70А
- Две 12-ти вольтовые аккамуляторные батареи, 1150 А
- Система поворота, гидростатическая
- Гидротрансформатор одноступенчатый
- Защитное ограждение оператора ROPS/FOPS двухопор-ное (в соответствии с SAE J 040 и J231)
- Запорные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину
- Зеркала заднего вида наружные: правое и левое
- Кабина стандартная с ремнем безопасности, с внутрен-ным зеркалом, с противосолнечной защитой, стеклоочистители с омывателями, с проблесковой лампой, с плафоном освещения и с отопителем
- Контрольно-измерительные приборы:
Указатели: давление воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе и масла в гидротрансформаторе, давления масла в двигателе, уровня топлива, тахометр, спидометр, вольтометр
Лампочки сигнальные: включенного стояночного тормоза,засорения фильтра, превышения температуры охлаждающей жидкости двигателя, падения давления масла в двигателе, падения давления воздуха в приводе тормоза
Смотровые окна для контроля уровня масла в баке гидросистемы и в коробке передач
- Коробка передач гидромеханическая, вальная, переключаемая под нагрузкой, 2 и 3-я передачи включаются механически
- Кресло оператора с амортизацией, с регулировкой высоты подушки и наклона спинки и перемещаемое вперед и назад
- Крылья передние и задние
- Модуль охлаждения включает в себя: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии (коробки передач и гидротарнсфрматора), охладитель наддувного воздуха
- Противовес, 2650 кг
- Распределитель рабочей гидросистемы трехсекционный
- Сигнал звуковой
- Сигнал звуковой заднего хода
- Тормоз главный: действует на четыре колеса, с раздельным на передний и задний мост пневмогидравлическим приводом, колесные механизмы дисковые, сухие
- Трапы входные с левой и правой стороны
- Фары заднего хода
- Фары рабочие, задние и дорожные, 4 впереди и 2 сзади, 2 задних фонаря «стоп»
- Фильтр воздушной, сухой
- Фильтры: топливный и моторного масла, масла коробки передач и гидротрансформатора, масла рабочей гидросистемы
- Шины бескамерные 23,5×25-16 PR (L-3)
- Шкворневое прицепное устройство
- Шланг для накачки колес
- Электростартер, 24 В
- Управление джойстиком рабочей системы
|
|
|
 2016.06.07
-
Погрузчик модели «534», основные характеристики: двигатель Cummins C8.3, кабина на задней раме, эксплуатационная масса 20.200 кг, большое количество разного рабочего оборудования, лёгкое повседневное обслуживание, простая конструкция, продано свыше 20.000 шт. машин.
 2016.04.05
-
На время и стоимость ремонта фронтальных погрузчиков L-34B большое влияние оказывают применяемые методы ремонта, среди которых различают детальный и агрегатный. При детальном методе ремонта отказавшие погрузчики восстанавливают на уровне комплектующих элементов.
 2016.02.04
-
Фронтальные погрузчики – это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки‚ древесной щепы и др.), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ.
 2016.02.01
-
Комплектное устройство предназначено для управления главными электроприводами экскаватора ЭКГ-5А (ЭКГ-4,6), работающими по схеме «генератор - движок», также для питания вторичных цепей.
Архив статей
|