Двигатель
Марка |
Cummins QSC8.3 |
Тип |
турбонаддув и ОНВ |
Мощность брутто SAE J1995 |
240 л.с. (179 кВт) |
Мощность нетто SAE J1349/ISO9249 при 2200 об/мин |
240 л.с. (179 кВт) |
Максимальный крутящий момент при 1500 обр/мин |
1085 Нм |
Литраж |
8,3 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
114×135 мм |
Количество цилиндров |
6 |
Система очистки воздуха |
сухого типа с индекатором засоренности |
* По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stagellla и EPA Tier 3
Гидротрансформатор
Тип: одноступенчатый, однофазный, динамическое число 3,0.
Коробка передач
Механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкои, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад. Переключение с 2-ой и 3-ю передачу и назад после остановки погрузчика.
Скорости движения погрузчика
Передача |
вперед и назад, км/ч |
I |
8,2 |
II |
16,4 |
III |
27,2 |
IV |
42,4 |
Дифференциал
Дифференциал обычного типа, конический.
Ведущие мосты
Тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа.
Главные передачи — конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балан-сирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26°.
Система поворота
Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлического типа обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения.
Дополнительно погрузчик оборудован аварийной ситемой поворота.
Угол поворота (вправо, влево) |
40° |
Минимальный радиус поворота (по следам наружной части колес) |
6,22 м |
Тормозные системы
Погрузчик 534Е оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравли-ческий привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе.
Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из единичного диска, установленного на валу привода переднего моста.
Включение тормоза осуществляется пружинами а выключение пневматически.
Две тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами.
Гидравлика рабочей системы — открытого типа.
Время подъема стрелы |
6,0 с |
Время опускания стрелы |
3,5 с |
Время разгрузки ковша |
2,0 с |
Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 10-микронным фильтром типа «spin-on».
Полнопоточное фильтрование масла обеспечивает сеточный фильтр.
Насосы шестеренчатые с приводом от двигателя через шестеренчатые редукторы гидротрансформатора. Производительность насосов при 2200 об/мин и давлению 15 МПа:
— главный, рабочей гидросистемы 188 л/мин,
— системы поворота и рабочей гидросистемы 160 л/мин.
Главный распределитель: двух- или трехсекционный о низким давлению управления, с предохранительным клапаном. Предохранительный клапан срабатывает при 16 МПа. Гидроцилиндры:
двухстороннего действия с закаленными и хромированными штоками.
Диаметр цилиндра и ход штока, мм:
стрелы (2) |
160×860 |
ковша (2) |
160×470 |
поворота (2) |
110×442 |
Положения рычагов гидроуправления
Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.
Заправочные емкости
Топливный бак |
300 л |
Система охлаждения двигателя |
35 л |
Масляный поддон двигателя |
19 л |
Масляный бак трансмиссии |
95 л |
Картеры главных передач и колесных редукторов |
по 35 л |
Масляный бак рабочей гидросистемы и гидросистемы поворота |
230 л |
|