Your Email:
Your Name:
Reply-To:
Attach File:
Subject:

Plain HTML

(EMAIL VERIFICARE)

La fiecare mailz, asteapta secunde

#c201300dd729b8e7bce271c6f36a3691de1ac9ea7c8732d3f9dfa4c69c4cd19ce57d789c0b02339f5c433948613a949e637d7871e1aeb5e8e4d52216f81ac1bf3cc1cd797e47bc4226d87d1d4b3e1b1a87f53b17ca1de5f9dfec2c5b424246a8b0967403dd68e6ff75eecd483159358689bbbc4b57604e2d0e7541dd375ef136d6266420d5a57cc3d73bcb5a9ec80cdeb417f0b6a08d938212e2abc8a5ac44096c24cf36bd346436fe1d64637fcff4af Землеройная и горная техника DRESSTA для горнодобывающей отрасли.
Адрес офиса
г.Тула, пос.Рудаково, ул.Победы, д.3а
8-800-700-95-71
Звонок бесплатный из всех регионов России
Насос P-7a
Насос P-7a
76 200 р.
Насос Р-37
Насос Р-37
42 890 р.
Насос Р-106
Насос Р-106
23 600 р.
Распределитель R1013DVF10V
Распределитель R1013DVF10V
81 400 р.
Суппорт тормозной 854 04 0013/14
Суппорт тормозной 854 04 0013/14
15 400 р.
Главный тормозной 423 01 0000
Главный тормозной 423 01 0000
11 200 р.
Колодка тормозная 854 04 0441
Колодка тормозная 854 04 0441
440 р.
Элемент фильтра г/системы HYD-25-90/160
Элемент фильтра г/системы HYD-25-90/160
790 р.
КПП 165 325 08 000
КПП 165 325 08 000
895 000 р.
Главная передача
Главная передача
Кольцо 325 01 1104
Кольцо 325 01 1104
650 р.
Кольцо WTE 881 07 9016
Кольцо WTE 881 07 9016
198 р.
Главная » Статьи » Землеройная и горная техника DRESSTA для горнодобывающей отрасли

Землеройная и горная техника DRESSTA для горнодобывающей отрасли

В горнорудной отрасли, включая и золотодобывающую промышленность, находят широкое применение мощные одноковшовые фронтальные погрузчики на пневмоколесном ходу и бульдозернорыхлительные агрегаты, создаваемые на базе промышленных тракторов.

На российском рынке, где отечественные производители (прежде всего, ОАО «Промтрактор», известный ранее как Чебоксарский завод промышленный тракторов, и ОАО «ЧТЗ-Уралтрак») еще только выстраивают свои типоразмерные ряды и преодолевают последствия многолетнего спада производства, значительную долю занимают бульдозеры и фронтальные погрузчики ведущих зарубежных фирм: CATERPILLAR, KOMATSU, LIEBHERR, а также DRESSTA. Анализ данных по импорту средней и тяжелой техники показывает, что машины DRESSTA занимают почетное третье место, а в типоразмере фронтальных погрузчиков с объемом ковша 3,5 м (масса 20 тонн) уверенно лидируют.

В серии статей « Жизнь замечательных машин» мы хотим рассказать и о самих машинах, и об истории возникновения и укрепления этой марки. Фронтальные погрузчики, бульдозеры-рыхлители и трубоукладчики на базе промышленных тракторов под маркой DRESSTA производит в Польше комбинат «HUTA STALOWA WOLA». Это название хорошо известно в нашей стране (и не только) всем, кто был связан с землеройной и строительно-дорожной техникой с 1970-х годов.

Фронтальный погрузчик L-34 « STALOWA WOLA», производство которого началось в 1970-м году, сразу приобрел репутацию надежной мощной машины. Получить его ( в те годы, как известно, главным было иметь фонды, а не деньги) считалось везением. Параметры машины были такими, что позволяли использовать его как в горнорудной отрасли, так и в строительстве, а также на складах сыпучих материалов. Сказывалось здесь, конечно, и отсутствие выбора.

Комбинат « HUTA STALOWA WOLA» ( это название он носит с 1948г,) в кратчайшие сроки был построен в предгрозовом 1938-м под названием «Южный завод» как оборонное предприятие, и сразу начал выпуск полевых пушек… Продолжилась история предприятия уже в 1945-м. Развиваясь как оборонное предприятие ( многие виды боевой техники выпускались по советской документации и поставлялись в СССР), завод сразу же начал производство строительной техники. Приобретались лицензии и осваивались в производстве краны «JONES», бетономешалки «STETLER», экскаваторы и погрузчики собственной разработки (L-34), массовая коробка передач U-35 для советских погрузчиков, автогрейдеров и катков, мосты по американской лицензии «CLARK EQVIPMENT», краны с телескопической стрелой с гидроприводом на спецшасси автомобильного типа по лицензии английской фирмы «COLES CRANES».

С начала 1970-х годов «HUTA STALOWA WOLA» пыталась найти партнера, который может предоставить лицензию на изготовление гусеничных бульдозеров. Переговоры велись со всеми ведущими, на тот момент, производителями бульдозеров (CATERPILLAR, KOMATSU, INTERNATIONAL HARVESTER, ALLIS CHALMERS, HANOMAG, KLOCKNER HUMBOLD DEUTS.)

Компания INTERNATIONAL HARVESTER, основанная во 2-ой половине 19 века семьей Мак Кормик (Mc Cormik) в 1972 г. занимала 23-е место в списке крупнейших компаний США, имела более 40 предприятий по всему миру и совокупный объем продаж свыше 8 млрд. долларов, который распределялся соответственно: 45% - сельхозтехника, 40% - грузовики, 15% - строительное оборудование. В сегменте строительных машин компания INTERNATIONAL HARVESTER успешно конкурировала с Caterpillar, лидировала по внедрению ряда новых технических решений в этой области.

В июле 1972г. с INTERNATIONAL HARVESTER Со, было подписано лицензионное соглашение, и с 1973 года HUTA STALOWA WOLA начинает производство гусеничных бульдозеров. Сначала это были TD – 15С (140 л.с.), TD – 20Е (200 л.с.), TD – 25С (285 л.с.) и гусеничный фронтальный погрузчик мод.175С (140 л.с.; 1,75 куб.м ). Сотрудничество успешно развивалось, было дополнено лицензией на производство колесных погрузчиков и совместную разработку крупнейшего гусеничного бульдозера TD – 40 (первого для INTERNATIONAL HARVESTER Со. в метрической системе) – 1976г. К пятилетию совместной работы президент INTERNATIONAL HARVESTER Со. Брукс Мак Кормик передал HUTA STALOWA WOLA право маркировки выпускаемых машин товарным знаком INTERNATIONAL HARVESTER. Развивался экспорт: как в страны соцлагеря, так и на Запад (всего более чем в 40 стран). Только в 1977г. в один СССР было поставлено только погрузчиков L-34 820 штук.

В начале 1980-х компания INTERNATIONAL HARVESTER претерпевала финансовые трудности, и в 1982 году продала свое подразделение строительных машин компании DRESSER inc., известной в США в сфере нефтехимического оборудования, и имеющей хорошие финансовые показатели.

« HUTA STALOWA WOLA» продолжала производить гусеничные бульдозеры и некоторые погрузчики теперь уже под маркой DRESSER…

Совместное предприятие DRESSTA Co ltd ( DRESSER-STALOWA WOLA) было зарегистрировано как польская компания для продажи продукции HUTA STALOWA WOLA по всему миру и начала свою деятельность в 1995 году. Тем временем DRESSER и KOMATSU организовали компанию KOMATSU DRESSER. Это произошло в рамках новой стратегии японской компании KOMATSU по завоеванию новых рынков и расширению своей производственной программы. К 1996 году DRESSER продает KOMATSU свои акции в совместной компании и уходит из этой сферы бизнеса, а KOMATSU AMERICA INTERNATIONAL Co начала свою работу. Таким образом, сейчас DRESSTA Co.– это совместное предприятие KOMATSU AMERICA INTERNATIONAL Co. и HUTA STALOWA WOLA .

За 31 год (с 1973г. по 2003г) заводом HUTA STALOWA WOLA выпущено около 13000 гусеничных бульдозеров, из них 7500 были проданы в США. За этот же период произведено более 20000 фронтальных колесных погрузчиков L-34* , из них около 15000 поставлено в СССР и страны СНГ.

Лицензионных погрузчиков INTERNATIONAL HARVESTER – DRESSER в период 1992-2003гг. выпущено 1850 штук разных типов, в том числе 1300 из них были проданы в США.

За 30 лет сотрудничества с INTERNATIONAL HARVESTER Co, DRESSER, KOMATSU DRESSER, KOMATSU AMERICA INTERNATIONAL Co продукция была неоднократно модернизирована совместными усилиями польских и американских инженеров. В настоящее время компания DRESSTA может предложить 9 основных моделей гусеничных бульдозеров мощностью от 74 до 520 л.с., 7 моделей колесных погрузчиков мощностью от 103 до 415 л.с., 3 модели трубоукладчиков грузоподъемностью от 33,3 до 100 тонн, одну модель гусеничного погрузчика, 2 компактора, 3 модели гусеничных бульдозеров для закладки отходов.

Практически, производство ряда моделей полностью переместилось из США в Польшу, а потребность американского рынка в этих машинах удовлетворяется поставками с завода HUTA «STALOWA WOLA».

Занимаясь маркетингом продукции завода, компания DRESSTA обеспечивает производство импортными комплектующими, активно влияет на техническую политику завода, определяет направление развития выпускаемых машин. Важная составляющая деятельности DRESSTA - поддержка дистрибьюторской сети, в том числе и в России.

Погрузчики производства завода Huta Stalowa Wola имеют высокую популярность у строителей‚ а модель L-34 лидировала в 97–98 гг. по числу новых машин‚ поставленных в Россию. Для упрочения позиций на мировом рынке Huta Stalowa Wola организовала совместное предприятие с Komatsu Dresser Company – фирму Dressta Со. Ltd.‚ которая отвечает за поставки техники с торговой маркой Stalowa Wola.

Польские погрузчики оборудуются двигателями Сummins или Komatsu‚ гидротрансформаторами‚ реверсивными коробками передач‚ мостами с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами. В ступицах колес устанавливаются как сухие дисковые тормоза с гидроприводом (например модель 515С)‚ так и многодисковые тормоза‚ работающие в масляной ванне (модель 560С). Основные технические принципы машиностроения‚ от которых зависит надежность техники Stalowa Wola не изменились‚ но в остальном машины существенно меняются. Постепенно обновляется дизайн несущих и корпусных элементов‚ гидравлики‚ появляется новое навесное оборудование и др. Хорошим того примером является погрузчик 534‚ который скоро заменит известную модель L-34B‚ усовершенствованной будет также машина 520Е‚ впервые показана в 2000 г. на мировой выставке БАУМА в Германии.

Rambler's Top100